Обслуживание R-Keeper

Компания «Деловая Автоматизация» осуществляет техническое обслуживание офисных компьютеров, POS-оборудования и R-Keeper на высоком профессиональном уровне.

Наши специалисты отладят работу любых информационных систем:

  • системы складского учета Store House;
  • POS-оборудования под управлением R-Keeper;
  • офисных компьютеров и оргтехники, программного обеспечения (ПО);
  • системы безопасности и хранения информации;
  • сетевого и серверного оборудования;
  • инфраструктуры сетевых предприятий с центральным офисом.

Преимущества сотрудничества с компанией «Деловая Автоматизация»

Мы предлагаем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию R-Keeper и другого оборудования на наиболее выгодных условиях:

  • индивидуальная программа обслуживания оборудования с учетом ваших задач и целей;
  • возможность сотрудничества с системным отделом заказчика при выполнении экспертных задач;
  • скидки на постоянное обслуживание.

Специалисты службы технической поддержки находятся на связи круглосуточно и выезжают на объект в любое время суток и любой день недели. Оставьте заявку на обслуживание R-Keeper и другого оборудования по телефону +7 (495) 7777-583, электронной почте sales@delavto.ru или онлайн.

Виды договорного обслуживания

Заключение абонентского договора делает ваши заявки на техническое обслуживание R-Keeper и других видов оборудования наиболее приоритетными. В таком случае реализуется возможность комплексного подхода к решению вопросов, что позволяет оперативно устранять сбои и причины их возникновения. Специалисты знают особенности системы предприятия и могут быстрее и эффективнее решать возникающие проблемы.

Договор Ежемесячная плата Дистанционная поддержка Выезд специалиста
Микро-Кафе от 4 000 руб. входит в договор 1 входит в договор,
последующие — 2 000 руб.
Дистанционный от 5 000 руб. входит в договор 2 000 руб.
Безлимитный от 8 000 руб. входит в договор входит в договор
Офисный от 800 руб. за компьютер входит в договор входит в договор

Мы предлагаем следующие виды договоров:

  • «Микро-Кафе» – самый доступный вариант, рассчитанный на обслуживание не более 3 единиц техники. Включает три бесплатных вызова в квартал, оплата осуществляется поквартально.
  • «Дистанционный» – решение большей части проблем осуществляется с помощью средств удаленного доступа, что позволяет экономить на выездах специалиста.
  • «Безлимитный» – решаются любые вопросы в рамках оговоренного бюджета.
  • «Офисный» – подходит для всех предприятий благодаря своей универсальности.