Компания «Деловая Автоматизация» осуществляет техническое обслуживание офисных компьютеров, POS-оборудования и R-Keeper на высоком профессиональном уровне.
Наши специалисты отладят работу любых информационных систем:
- системы складского учета Store House;
- POS-оборудования под управлением R-Keeper;
- офисных компьютеров и оргтехники, программного обеспечения (ПО);
- системы безопасности и хранения информации;
- сетевого и серверного оборудования;
- инфраструктуры сетевых предприятий с центральным офисом.
Преимущества сотрудничества с компанией «Деловая Автоматизация»
Мы предлагаем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию R-Keeper и другого оборудования на наиболее выгодных условиях:
- индивидуальная программа обслуживания оборудования с учетом ваших задач и целей;
- возможность сотрудничества с системным отделом заказчика при выполнении экспертных задач;
- скидки на постоянное обслуживание.
Специалисты службы технической поддержки находятся на связи круглосуточно и выезжают на объект в любое время суток и любой день недели. Оставьте заявку на обслуживание R-Keeper и другого оборудования по телефону +7 (495) 7777-583, электронной почте sales@delavto.ru или онлайн.
Виды договорного обслуживания
Заключение абонентского договора делает ваши заявки на техническое обслуживание R-Keeper и других видов оборудования наиболее приоритетными. В таком случае реализуется возможность комплексного подхода к решению вопросов, что позволяет оперативно устранять сбои и причины их возникновения. Специалисты знают особенности системы предприятия и могут быстрее и эффективнее решать возникающие проблемы.
Договор | Ежемесячная плата | Дистанционная поддержка | Выезд специалиста |
---|---|---|---|
Микро-Кафе | от 4 000 руб. | входит в договор | 1 входит в договор, последующие — 2 000 руб. |
Дистанционный | от 5 000 руб. | входит в договор | 2 000 руб. |
Безлимитный | от 8 000 руб. | входит в договор | входит в договор |
Офисный | от 800 руб. за компьютер | входит в договор | входит в договор |
Мы предлагаем следующие виды договоров:
- «Микро-Кафе» – самый доступный вариант, рассчитанный на обслуживание не более 3 единиц техники. Включает три бесплатных вызова в квартал, оплата осуществляется поквартально.
- «Дистанционный» – решение большей части проблем осуществляется с помощью средств удаленного доступа, что позволяет экономить на выездах специалиста.
- «Безлимитный» – решаются любые вопросы в рамках оговоренного бюджета.
- «Офисный» – подходит для всех предприятий благодаря своей универсальности.