У нас вы можете на оптимальных условиях заказать услугу ОФД. Использование данной услуги — обязательное условие с 1 февраля 2017 года.
Как воспользоваться услугами ОФД?
Для работы в соответствии с требованиями законодательства каждой торговой точке нужно:
- заключить договор с ОФД, а также установить онлайн-кассу и подключить оборудование к сети Интернет;
- завести личный кабинет на официальном сайте налоговой службы и зарегистрировать используемую кассу. Процесс осуществляется полностью дистанционно. Для регистрации необходимо использовать электронную подпись.
Важно отметить, что используемые кассовые аппараты должны отвечать ряду требований:
- возможность подключения к сети Интернет;
- наличие внутри места, достаточного для расположения фискального накопителя;
- возможность распечатки чеков со ссылками и QR-кодами;
- способность работы ПО кассы с ОФД и фискальным накопителем.
Обратитесь в нашу компанию, если вам требуются услуги ОФД! Мы гарантируем:
- оперативность и простоту подключения;
- стабильность приема и передачи информации;
- обеспечение надежной защиты информации;
- возможность обработки больших объемов данных;
- минимальные временные затраты на интеграцию контрольно-кассовой техники с ОФД;
- контроль выручки в режиме онлайн;
- предоставление профессиональной консультативной помощи.
«Деловая автоматизация» предлагаем вам на выгодных условиях заключить договор с ОФД. Это:
- индивидуальный подход к каждому клиенту. При необходимости менеджеры ответят на все интересующие вопросы;
- возможность заключения договора с ОФД уже сегодня. Специалисты пошагово расскажут о том, как выполнить эту процедуру;
- приемлемая цена на услугу ОФД. Вы можете ознакомиться с прайс-листом. Обратите внимание: наша компания предоставляет скидки, а также регулярно проводит акции. Актуальная информация о них представлена на нашем сайте.