Договор с ОФД

У нас вы можете на оптимальных условиях заказать услугу ОФД. Использование данной услуги — обязательное условие с 1 февраля 2017 года.

Как воспользоваться услугами ОФД?

Для работы в соответствии с требованиями законодательства каждой торговой точке нужно:

  • заключить договор с ОФД, а также установить онлайн-кассу и подключить оборудование к сети Интернет;
  • завести личный кабинет на официальном сайте налоговой службы и зарегистрировать используемую кассу. Процесс осуществляется полностью дистанционно. Для регистрации необходимо использовать электронную подпись.

Важно отметить, что используемые кассовые аппараты должны отвечать ряду требований:

  • возможность подключения к сети Интернет;
  • наличие внутри места, достаточного для расположения фискального накопителя;
  • возможность распечатки чеков со ссылками и QR-кодами;
  • способность работы ПО кассы с ОФД и фискальным накопителем.

Обратитесь в нашу компанию, если вам требуются услуги ОФД! Мы гарантируем:

  • оперативность и простоту подключения;
  • стабильность приема и передачи информации;
  • обеспечение надежной защиты информации;
  • возможность обработки больших объемов данных;
  • минимальные временные затраты на интеграцию контрольно-кассовой техники с ОФД;
  • контроль выручки в режиме онлайн;
  • предоставление профессиональной консультативной помощи.

«Деловая автоматизация» предлагаем вам на выгодных условиях заключить договор с ОФД. Это:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту. При необходимости менеджеры ответят на все интересующие вопросы;
  • возможность заключения договора с ОФД уже сегодня. Специалисты пошагово расскажут о том, как выполнить эту процедуру;
  • приемлемая цена на услугу ОФД. Вы можете ознакомиться с прайс-листом. Обратите внимание: наша компания предоставляет скидки, а также регулярно проводит акции. Актуальная информация о них представлена на нашем сайте.